«Несколько дней назад довелось протестировать любопытное новое решение от Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ) – 2-вагонный купейный сцеп с массой новых функций. Такие сцепы в количестве 3 шт. (6 вагонов) поставили в фирменный поезд «Белогорье» №71/72, курсирующий по маршруту Москва – Белгород. В нём же поставили ещё три плацкартных сцепа с примерно такой же идеологией служебных зон.»

«…вагон внутри по планировке вроде бы точно такой же, как и стандартный. Однако если мы повернёмся и оглянемся назад – видно, что служебная зона радикально поменялась. За купе проводника спланирована торгово-сервисная зона.»

Обратим более пристальное внимание на точку вызова проводника. На фотографии ниже в правой части, на стене установлена врезная вызывная панель Akuvox E21A.
Текст-пояснение под вызывной панелью:
«Для вызова проводника нажать удерживать кнопку до ответа».
Вызывные панели Akuvox E21 (к ним относятся две модели с камерой и без) — являются самыми прочными IP-домофонами серии. Они легко выдерживают сильные «ударные» нажатия, тряску и вибрацию поезда, а так как они являются панелями уличного типа, то защищены от пыли, погодных воздействии и влажности.
E21A и E21V имеют степень защиты корпуса IK10 и IK7 соответственно. Класс защиты от влаги и пыли: IP65.

«Общее резюме: бесспорно, пассажирский комфорт заметно вырос. Крайне важно, что сохранена в целом классическая планировка купе, и поэтому пространства много. Внедрено множество полезных мелочей, также вагон «розетизирован» и теперь есть полноценный Wi-Fi. Хорошая, качественная вентиляция — видно, что думали над этим вопросом. Есть и спорные решения: раскладной столик; 4 сейфа, которые занимают место для вещей. Революционным изменением является душ как стандарт в пути. Торговые и кофейные автоматы — очень грамотное дополнение.» — цитата автора с сайта periskop.ru