Порядок прохода и проезда в сервисный центр:

Сервисный центр находится на территории БЦ. Для прохода необходимо оформить пропуск в бюро пропусков, находящемся в здании проходной (д. 13 стр. 1). Оформление происходит после звонка секретарю сервисного центра и предоставления ваших данных.

ВАЖНО! Все пропуска выписываются строго до 17:30. Рекомендуем записываться заранее, т. к. нам требуется оформить пропуск в бюро пропусков БЦ.

ВНИМАНИЕ! Сервисный Центр на регулярной основе занимается обслуживанием только продуктов, находящихся на гарантии и приобретенных в РФ. Пост-гарантийное обслуживание осуществляется на усмотрение СЦ.

Контактная информация

  • 117447, Москва, ул. Большая Черёмушкинская, д.13, стр.2
  • Телефон: +7(495) 487-34-34
  • Время работы: с 10:00 до 18:00
  • Выходные: суббота, воскресенье

Сервисный центр занимается только вопросами гарантийного обслуживания. Технические консультации предоставляет служба технической поддержки.

При передаче товара курьером:

Если вы сдаете оборудование в сервис-центр через курьера или службу доставки, просим вас заполнять гарантийную форму с указанием неисправности и контактов заказчика.

Пожалуйста, заполните все поля формы и приложите ее в распечатанном виде к устройству. Это поможет качественно протестировать устройство и оперативно связаться с вами по результатам теста или ремонта. Не имея ваших контактов сервисный центр не сможет связаться с вами для уточнения необходимых подробностей и согласования ремонта и возврата оборудования.