Компания InPrice Distribution оказывает всестороннюю техническую поддержку по поставляемым продуктам. В нашей команде работают высококвалифицированные специалисты с глубоким знанием в своей предметной области и большим опытом.

Выбирая изделия от производителя из нашего портфеля поставок и сотрудничая с нами, вы можете быть уверены, что мы приложим все необходимые усилия, чтобы обеспечить вам высокий уровень технического сопровождения.

Если вы столкнулись с затруднениями в ходе настройки, эксплуатации или сомневаетесь в выборе конкретной модели, просто напишите или позвоните нам, — мы всегда будем рады помочь.

Мы проконсультируем вас по вопросам:

  • выбора продукции из нашего вендорского портфеля и её техническим характеристикам;
  • настройке;
  • установке;
  • эксплуатации устройств и интеграции в сторонние среды;
  • доступа к тестированию оборудования до приобретения;

Пожалуйста зарегистрируйтесь в системе InPrice.Helpdesk для обращения

Обращения в техническую поддержку могут иметь высокую сложность, срочность, требуют осмысления и не должны потеряться, поэтому мы просим вас отдать предпочтение письменному обращению и сделать для этого два простых шага:

  • Зарегистрироваться в системе InPrice.Helpdesk (если вы обращаетесь впервые), для этого перейдите в раздел helpdesk.inprice.ru
  • Используя свой логин и пароль войдите в систему InPrice.Helpdesk и оставьте обращение в службу ТП в своем личном кабинете. Постарайтесь максимально подробно описать проблему, приложить документы и изображения, которые вы считаете необходимыми.

Свободно обращайтесь! Мы окажем Вам любую помощь по настройке, запуску и эксплуатации оборудования, поставленного нашей компанией.

Контакты службы технической поддержки:

График работы:

  • Время работы: с 10:00 до 18:00 (по московскому времени)
  • Выходные: суббота, воскресенье