Саммит, в формате круглого стола проводится Клубом IT-экспертизы, соучредителем которого является компания InPrice Distribution. Спикеры и участники мероприятия — известные компании-игроки отечественного рынка сетевого оборудования, представленные лицами, занимающими ключевые позиции и имеющие однозначный авторитет. Онлайн-саммит — мероприятие, которое собирает в одном месте коллег и партнёров, для обмена мнениями, разбора аналитики и обсуждения актуальных тем.
Организатором и автором данного мероприятия является инициативная группа в составе ключевых лиц ИТ-телеграмм канала «Вроде работает, но надо тестить» и компании InPrice Distribution.
Посетить онлайн-саммит нужно обязательно!
Тенденции, сложившиеся на отечественном рынке сетевого оборудования, ставят перед игроками рынка ряд вопросов: поставки, ценообразование, доступность, перспективы развития, возможность партнёрства с новыми производителями, замещение ушедших марок. Во многом, от решения этих вопросов зависит будущее большой индустрии, её пути и способы развития. Эксперты саммита дадут оценку текущей ситуации, поделятся прогнозами и помогут сформировать стратегию для дальнейших действий. Присоединяйтесь к онлайн-саммиту, делитесь мнением и участвуйте в обсуждении. Будет интересно!
Спикеры вебинара:
— Ярослав Кузьмицкий, директор по развитию компании InPrice Distribution.
— Владимир Афанасьев, независимый эксперт по цифровой трансформации, бизнес-тренер и шеф-редактор ИТ-телеграмм канала «Вроде работает, но надо тестить», владелец действующего ИТ-интегратора.
— Михаил Дегтярев, шеф-редактор HWP.reviews.
— Максим Малугин, технический эксперт крупнейшего в России маркетплейса.
— Андрей Виноградов, начальник коммерческого отдела компании WiFiMAG.
— Николай Ионов, главный инженер компании WiFiMAG.
Ожидается расширение списка докладчиков.
Программа саммита:
— Реальная ситуация с сетевым оборудованием. Как обстоят дела на самом деле.
— План поддержки, апргрейда и развития направления сетевого оборудования для малого и среднего бизнеса.
— Возможно ли долгосрочное плановое использование альтернативных каналов поставок привычных брендов с переплатой или необходимо включать рассмотрение альтернативных брендов?
— Есть ли реальные альтернативы от российских и китайских производителей сетевого оборудования?
— Почему пошли именно таким путем? Что устраивает в одних брендах и что не устраивает в других.
— К чему придет рынок: использованию альтернативных каналов или все таки альтернативных брендов?
— Через какое время наступит точка перелома и когда придется принимать категорические решения?
Онлайн-саммит пройдёт на платформе Zoom, с трансляцией на YouTube канале InPrice. После вебинара будет проведена сессия вопросов и ответов с возможностью живого обсуждения в эфире, поэтому просим заранее проверить работоспособность вашей гарнитуры (микрофон + наушники). Регистрируйтесь и до встречи на вебинаре!