<br>Сегодня компания Synology запускает новый сервис — Next Business Day — услугу, позволяющую заменить вышедшее из строя оборудование корпоративного класса в течение одного рабочего дня.


Сегодня компания Synology запускает новый сервис — Next Business Day — услугу, позволяющую заменить вышедшее из строя оборудование корпоративного класса в течение одного рабочего дня.

Вебинар Synology 27 октября в 11:00: "Определение неисправностей в Synology и их устранение"

Уважаемые партнеры, приглашаем Вас на вебинар Synology "Определение неисправностей в Synology и их устранение", 27 октября, 11:00 (время московское).

Статистика Synology показывает, что многие проблемы могут быть диагностированы и решены пользователями или системными интеграторами самостоятельно.

В рамках вебинара мы поговорим о:

• Правильном использовании NAS и профилактике;
• Понимании звуковых и визуальных сигналов NAS;
• Диагностике и решении проблем, связанных с

1) Накопителями и хранилищем;

2) RAM, материнской платой, питанием;

3) Сетью.

• Поддержке Synology и правильном создании Support-Ticket.

Дата и время: 27 октября, 11:00

Для участия зарегистрируйтесь по ссылке:

https://dewebinar.clickmeeting.com/opredelenie-neispravnostei-v-synology-i-ih-ustranenie/register

Докладчик:

Николай Варламов, руководитель Службы технической поддержки Synology.