Компания InPrice Distribusion запустила новый сервис для предоставления технической поддержки. Теперь партнёрам доступен личный кабинет, где отображается вся необходимая и актуальная информация.
Зарегистрированные пользователи получат доступ к бесплатной базе знаний, истории обращений, удобному чату со специалистом технической поддержки и информации о статусе своего обращения.
Пользоваться сервисом можно привычным и удобным для Вас способом:
- В личном кабинете web-браузера
- В электронной почте
- В приложении Телеграм: Helpdesk-InPriceBot
- В мобильном приложении OKDESK для заявителей
Начните пользоваться сервисом уже сейчас! Для этого перейдите по ссылкеи зарегистрируйтесь.
В случае возникновения вопросов или сложностей при регистрации, обратитесь в техническую поддержку:
- Почта: hdsm@inprice.ru
- Телеграм: Helpdesk-InPriceBot
- Телефон: +7(495)134-33-70