Уважаемые партнеры! Офис InPrice Distribution переходит на работу в удаленном режиме. Голосовая служба технической поддержки нашей компании будет принимать звонки удаленно по следующему графику: <br> Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 12:00 до 17:00 по московскому времени.

Уважаемые партнеры! Офис InPrice Distribution переходит на работу в удаленном режиме. Голосовая служба технической поддержки нашей компании будет принимать звонки удаленно по следующему графику:
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 12:00 до 17:00 по московскому времени.

График работы службы технической поддержки InPrice Distribution в течение апреля

График работы службы технической поддержки InPrice Distribution с 30 марта по 3 апреля 2020 г.

Уважаемые партнеры! Офис InPice работает в удаленном режиме в течение апреля 2020 г. Голосовая служба технической поддержки нашей компании будет принимать звонки удаленно по следующему графику:

Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 12:00 до 17:00 по московскому времени.

Несмотря на карантин, мы будем стараться помочь вам решить ваши задачи с оборудованием, которое поставляет наша компания.

Для того, чтобы ваше обращение в службу технической поддержки не было утеряно или вы не столкнулись с тем, что вы позвонили в нерабочее время, убедительно просим вас и рекомендуем оформлять ваши заявки письменно.

Если у вас возникла задача, проблема или необходимость оценки проекта, пожалуйста, направляйте ваши сообщения на e-mail: helpdesk@inprice.ru

Все ваши обращения фиксируются в системе приема-обработки заявок и не будут потеряны.

Желаем вам хорошего отдыха в кругу близких и крепкого здоровья!