График работы службы технической поддержки InPrice Distribution с 30 марта по 3 апреля 2020 г.
Уважаемые партнеры! Офис InPice работает в удаленном режиме в течение апреля 2020 г. Голосовая служба технической поддержки нашей компании будет принимать звонки удаленно по следующему графику:
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 12:00 до 17:00 по московскому времени.
Несмотря на карантин, мы будем стараться помочь вам решить ваши задачи с оборудованием, которое поставляет наша компания.
Для того, чтобы ваше обращение в службу технической поддержки не было утеряно или вы не столкнулись с тем, что вы позвонили в нерабочее время, убедительно просим вас и рекомендуем оформлять ваши заявки письменно.
Если у вас возникла задача, проблема или необходимость оценки проекта, пожалуйста, направляйте ваши сообщения на e-mail: helpdesk@inprice.ru
Все ваши обращения фиксируются в системе приема-обработки заявок и не будут потеряны.
Желаем вам хорошего отдыха в кругу близких и крепкого здоровья!